Хейлин тоже улыбнулась, когда он притянул ее. Только в руках Виктора она чувствовала себя на сто процентов защищенной. Потому что без сомнений, ощущать то, что он все-таки любит ее так, как когда то сказал по ее просьбе - необъяснимо приятно.
- День вежливости? Знаешь, это что-то новенькое и даже, честно тебе скажу, видимо очень интересное. А что, собственно надо делать? Или говорить, раз "вежливости"? Расскажи мне... - Хейлин не знала, что такое просьба о прощении. Она мало это использовала по жизни. Лишь в последнее время совсем свихнулась.
Виктор начал говорить серьезнее и по теме, а слизеринка замолчала, внимательно слушая его и пытаясь вникнуть в смысл. Сейчас это было немного тяжелее, чем обычно. А жаль.
- Я прекрасно знаю, что такое фамилия "Забини", Виктор. Считаешь, для меня это чуждо? Думаю, что не считаешь так... И все я знаю о семейных ценностях и все такое. Мерлин, это так нудно становится... - Хейл закатила глаза и уткнулась носом в шею брата, - А вот насчет наследника... Ты прав... Отец ведь на тебя очень надеется... Наверно больше, чем на меня...
Слизеринка уныло выдохнула. Она уже теперь не надеялась на поддержку родителей. Словно кошка, она прикрыла глаза, когда он провел по ее щеке и слизеринка крепко обняла его.
- Не дотронется? Правда? Виктор, но как ты сделаешь так?...
Хейлин только дотронулась своей щекой до щеки Виктора, как тут услышала его последние слова, которые привели ее в полный шок.
- Виктор... Я... С чего ты... Нет!
Слизеринка насупилась.
- Никуда я пока не пойду... Хочу с тобой посидеть... На полу... В коридоре... И мы.. Именниники... - на лице скользнула улыбочка.
Отредактировано Heilen Zabini (2007-10-06 00:08:23)