Дата:

09.09.1977. Пятница

Время:

07.00

Погода:

Дует несильный, но холодный ветер. Собирается дождь.







ОЧКИ:

~Гриффиндор:186~

~Слизерин:204~

~Рейвенкло:195~

~Хаффлпаф:207~


























































Рейтинг форума NC-17

Примечание:
Всем перенести свои подпись в профиль ---> остальное. Подпись заполняем по своему усмотрению.


Рекомендуемая ширина аватара: 180px











































В игре:

В конце урока зельеварения произошел случайный магический конфликт двух несовместимых субстанций, вследствие чего ученики оказались разбросаны во времени и пространстве.
Кому не хватило локации - пишите здесь


Объявление:


Ведётся активный набор игроков. Приветствуются как канонические, так и выдуманные персонажи.
В связи с обновлением списков освободились такие важные роли, как Питер Петтигрю, рудольфус Лестрейндж, Андромеда Блэк, и многие другие...


DarkMark2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DarkMark2 » Учебное крыло » Кабинет трансфигурации


Кабинет трансфигурации

Сообщений 21 страница 40 из 58

21

МакГонаггл кивнула опоздавшей ученице, мысленно обещая себе, что следущий опоздавший получит штрафные баллы.
Внимательно выслушав доводы отвечающей у доски ученицы, Минерва МакГонаггл кивнула.
- Совершенно верно. Вы дали ответ, достойный десяти баллов, которые идут в копилку Гриффиндора. Итак, далее идёт доказательство формулы Еркольма Полурогого и к доске идёт мисс Фрейзер...
МакГонаггл отметила что-то в журнале и посмотрела на Мэри-Кейт.

0

22

Надиэлли быстро села на свое место и перевела дух..
-Хм,интересно,а Мэри приготовилась?-подумала она ,но тут же ответила сама себе-Конечно приготовилась-трансфигурация ей всегда давалась очень легко!.. Девушка с интересом взглянула на Мэри и приготовилась слушать..

0

23

Милена открыла дверь и осмотрела быстро класс. Она даже чуть дернулась, когда прямо за собой почувствовала дыхание Трэвиша. Девушка на мгновение обернулась, встретившись с ним взглядом и зашла в класс, взглянув на МакГонаггл.
- Извините, профессор.
МакКлейн убрала челку с глаз и решила быстро пройти к месту, пока Минерва делала замечание. Усевшись за самую дальнюю парту, Милена странно посмотрела на Райана и указала ему кивком на место рядом с собой.

0

24

Мэри с полным безразличия и спокойствия лицом поднялась со своего места, взяв волшебную палочку.
Волосы серебристой волной колыхались в такт шагам, пока девушка шла к доске.
- Формула Еркольма Полурогого известна тем, что...- несколько несложных взмахов палочкой и мел вычертил на доске нужную формулу и некоторые дополнения к ней, которые, как считала Фрейзер, были необходимы при доказательстве, пока она объясняла суть вопроса.
- Я бы хотела начать с истории...
Пара вступительных слов о Полурогом вообще и о его методике в частности.
Мэри задумчиво улыбнулась, поправив съезжающие с носа очки.
- Лучше всего доказывать эту формулу на примере...
Девушка рассказала все, что было в "Основах Трансфигурации" и даже больше, то, что она читала дополнительно на старинных свитках в библиотеке.
Она всегда обожала трансфигурацию.
- Кажется, все.
Карие глаза медленно обвели класс, остановившись на преподавателе.

0

25

Профессор обернулась на вошедшую МакКлейн и кивнула.
- В следущий раз, мисс МакКлейн, я буду снимать баллы за опоздание. - предупредила она рейвенкловку и стала слушать ответ Мэри-Кейт, иногда прося уточнить для класса, что именно девушка имела ввиду под тем или другим термином.
Когда девушка закончила, профессор кивнула.
- Благодарю за столь содержательный ответ, мисс Фрейзер. Пятнадцать очков Рейвенкло. Итак, а сейчас - новая тема. Вы наверняка слышали про Протеевы чары... Кто мне скажет наиболее грамотно, в чём смысл Протеевых чар?

0

26

Трэвиш подождал минуту, чтобы не перебивать отвечающую девушку и постучал в дверь.
-Извините за опоздание, профессор Макгонагалл. Надеюсь, вы позволите мне узнать как можно больше о Протеевых чарах?
Парень обворожительно обернулся, поймал взгляд Маклейн и без долгих раздумий сел рядом с ней.

0

27

Уголки губ чуть приподнялись в слабой улыбке.
Для Мэри это вообще было свойственно - она редко проявляла какую-то кипучую физическую активность, как тот же Поттер, к примеру, она, скорее, была апатичным человеком, склонным к размышлениям.
- Спасибо, профессор.
Девушка прошла на свое место, устроившись удобнее, оглядела класс.
Рук было явно маловато, девушка подняла свою.

0

28

Профессор МакГонаггл с лёгким раздражением обернулась на вошедшего.
- Садитесь, мистер Трэвиш, но знайте, что Гриффиндор теряет пять баллов из-за вашей недисциплинированности...
Оглядев "море рук" профессор даже "не знала, кого выбрать". На самом деле выбор был весьма ограничен - Люпин, Фрейзер и ещё пара человек...
- Как не стыдно седьмому курсу этого не знать... Ну ладно, мисс Фрейзер - раз уж вы сегодня взялись отвечать на уроке, ответьте на мой вопрос.

Отредактировано Master (2007-11-01 23:58:05)

0

29

Мэри привстала, чуть приподняв мешающуюсю полу мантии.
- Протеевы чары...- девушка повторила слово в слово определение из "Основ Трансфигурации".
Небрежным жестом убрала за ушко выбившуюся прядь волос.
- И все же это гораздо лучше рассматривать на примере кукловода, дрежащего в руках много разных ниточек,- она усмехнулась,- стоит кукловоду потянуть за одну из них, как тут же подается сигнал в "тело" куклы. Очень удобный способ обмена "быстрой почтой".
Мэри пожала плечами.
- Однако они довольно сложны для наложения, по крайней мере, для большинства здесь присутствующих... это уровень ЖАБА.

0

30

Профессор кивнула.
- Ещё пять очков Рейвенкло. Именно так - уровень ЖАБА. Как раз то, к чему мы должны быть готовы в конце этого учебного года. Поэтому сегодняшняя тема - Протеевы чары, а именно - сегодня мы только поговорим о теории, запишем магическую формулу и проанализируем её. Итак, последний вопрос к классу перед тем, как я начну лекцию. Как вы считаете, почему Протеевы чары отнесли к разделу трансфигурации, тогда как применяются они в основном по функциям дисциплин уроков Заклинаний?

0

31

Профессор МакГонаггл покачала головой.
- Во-первых, мисс Скитер, я не позволяла вам присоединяться к уроку. Во-вторых - минус десять очков Слизерину. И в третьих - вы спутали Протеевы чары с Патронусом - это совершенно разные вещи. Надо было слушать, что сказала мисс Фрейзер. Протеевы чары - это волшебство, позволяющее предметам, связанным этим заклинанием, сохранять все изменения, производимые на одном из них, моментально сразу на всех. Это определение из учебника первого курса.
Итак, кто предпримет ещё попытку ответить на мой вопрос?

0

32

Северус со злобой посмотрел на Риту, теперь из-за нее придется отдуваться другим, чтобы заработать утерянное. К сожалению он был сегодня слишком занят новым заклинанием, чтобы тщательно подготовиться к уроку и поэтому не мог наверстать потерянное факультетом, однако он надеялся на остальных слизеринцев. В душе он затаил огромную неприязнь к это ученице, которая всегда лезла всюду куда ни попадя, и при случае подумал, что неплохо бы опробовать на ней какое-нибудь зелье.

0

33

Заметив этот шаг Северус просто рассвирепел, с трудом сдержавшись он опустил глаза в пергамент, твердо пообещав себе при любом удобном случае опробовать на ней новое заклинание. Однако ближайшей целью стояло разработка и усовершенствование нового зелья. А также повторение задания по следующим урокам. С Ритой надо держаться осторожно, но и сверхосторожничать он не будет.

0

34

Мэри улыбнулась уголком губ.
Для нее очередная перепалка среди учеников была совсем не в новинку, кроме того, как старосте, ей часто приходилось регулировать конфликты между учениками. Радовало то, что она опять смогла помочь своему факультету.
А Северус разозлен...
Девушка задумчиво накрутила белоснежный локон на палец.
- Профессор,- она привстала,- может, Протеевы чары отнесли к трансфигурации , а не к заклинаниям потому, что мы меняем саму суть объекта, который, соответственно, меняет и суть других... мы связываем объект, предмет, на которое производится действие, с другими предметами, а это уже совершенно не заклинания, которые меняют форму, а именно трансфигурация?
Девушка отвечала интуитивно, скорее полагаясь на логику, отлично понимая, что ответ может быть и неправильным... хотя где-то что-то подобное она читала.

0

35

Надиэлли тихо сидела за партой и с интересом посматривала по сторонам..
-Хм,что то нас  мало сегодня..-невзначай подумала она и зевнула,но так чтобы не привлечь внимания МакГоннагл
Заметив,как Снейп и Рита Скитер затеяли очередную ссору,она только лишь флегматично пожала плечами : а ведь они еще на одном факультете!..Девушка посмотрела на Мэри-Кейт,которая отвечала сейчас на заданный МакГонаггл вопрос..
  Интересно,верно ли то,что она говорит? Скорее всего,да,ведь Мэри редко ошибается..
Надиэлли взяла в руки перо,и задумалась,но совсем не на тему трансфигурации..Она часто так сидела на уроках,размышляя о чем то своем..
А я ведь давно не была в Запретном лесу...Конечно,это против установленных правил,но..-девушка слегка улыбнулась и ее глаза заблестели..-Нужно будет туда наведаться..после уроков...

0

36

Профессор МакГонаггл склонила голову, слушая ответ.
- Ваша мысль, мисс Фрейзер, понятна, хотя и выражена не совсем корректно. Однако пять очков я вам поставлю.
Профессор открыла учебник и объявила:
- Итак, лекция. Протеевы чары. Формула - на доске, заклинание - под формулой...Гойл, повернитесь, доска здесь...
Итак, Протеевы чары имеют очень обширную и долгую историю, насчитывающую несколько начальных параллелей-истоков...

Полчаса потребовалось на запись теории. Пятнадцать минут в конце урока профессор решила уделить практике. Раздав каждому ученику по стеклянному и деревянному кубу, она встала у доски и объявила:
- Практика... Перед вами два куба с абсолютно разными параметрами. Только правильно наложенные Протеевы чары изменять вид каждого из них на нечто среднее и превратит кубы в близнецы. Например...
Профессор наверла волшебную палочку на два куба, лежащих у неё на столе и проделала всё согласно тому алгоритму наложения чар, который был выписан на доске. В конце концов кубы чуть подпрыгнули и стали полупрозрачно-коричневыми, издающими характерный деревянный стук наравне с еле различимым стеклянным звоном.
- Вот что должно получиться у вас в конце оставшихся пятнадцати минут. Приступайте.

Отредактировано Master (2007-11-06 21:57:50)

0

37

Джил весь урок пыталась сосредоточиться, но у нее это не особо получалось. (что неудивительно при таких-то обстоятельствах)
Правда, как от образования не уворачивайся, что-нибудь все равно прилипнет, поэтому Джил удалось вникнуть в суть урока и даже достать палочку и попытаться заколдовать два дурацких куба.
Протеевы чары?...Кошмар какой...
Промучавшись пять минут, Джил начала понимать, что в таком состоянии даже спичку превратить не сможет. Обреченно вздохнув, она продолжила помахивать палочкой..

0

38

Северус сосредоточенно изучил формулу, затем акууратно достав палочку стал повторять формулу про себя. По правде сказать зельеварение и защита от темных искусств ему давались куда лучше трансфигурации, однако когда дело касалось уроков Снейп был один из первых, а как же иначе. Он еще раз прошептал формулу, а затем уверенно поднял палочку и коснулся кубов, благо до этого он долго мучался над равновесием и теперь довольно просто превратил кубы одинаковые подобия, его работа была почти идеальной, но одна чаша чуть чуть отличалась от другой, заметить это можно было только внимательно и долго сравнивая, однако  Снейп убрав палочку принялся гадать как бы так улучшить формулу, чтобы за оставшиеся 10 минут сделать из чаш близнецов.

0

39

Мэри вела себя вполне уверенно.
Уж что-что, а трансфигурацию она знала великолепно... вот, допустим, с прорицаниями у нее никогда не было таких хороших взаимоотношений. Да и не любила их девушка.
Сконцентрировавшись, легко описала полукруг палочкой, мысленно представив формулу, через которую будто "просачивалось" заклинание.
Кубы чуть вздрогнули, приподнявшись над столом, потом опустились.
Идеальный баланс и ровный, будто янтарный оттенок стекла, который получился у обоих кубов.
Девушка осталась довольна своей работой.

0

40

Профессор МакГонаггл наблюдала за учениками. У кого-то кубы уже взлетели на воздух, у кого-то полыхало дерево, у кого-то билось стекло.
Каждый год одно и то же... - вздохнула профессор, кидая взгляд на тех, кто добился хоть каких-нибудь успехов.
По сути, несмотря на существенные внешние различия, у Снейпа и Фрейзер было сделано ровно половина работы.
Профессор подошла к Мэри-Кейт.
- Внешне всё безупречно, мисс Фрейзер... Однако...
Профессор постучала ногтем по кубикам. Один отозвался глухим деревянным стуком, а другой - чисто стеклянным.
- Вы преобразовали лишь оболочку, решив, что всё просто. Вы забыли о внутренних свойствах. Однако пять очков за половину проделанной работы Рейвенкло получает.
МакГонаггл подошла к Северусу.
- А у вас всё в точности наоборот - внешний вид пока не идеален, зато...
Стук по кубам показал абсолютно одинаковый звук - такой же, как был у кубов МакГонаггл.
- Пять очков Слизерину, продолжайте, мистер Снейп. Сосредоточьтесь на внешней оболочке - внутреннюю вы уже сформировали.

0


Вы здесь » DarkMark2 » Учебное крыло » Кабинет трансфигурации