Дата:

09.09.1977. Пятница

Время:

07.00

Погода:

Дует несильный, но холодный ветер. Собирается дождь.







ОЧКИ:

~Гриффиндор:186~

~Слизерин:204~

~Рейвенкло:195~

~Хаффлпаф:207~


























































Рейтинг форума NC-17

Примечание:
Всем перенести свои подпись в профиль ---> остальное. Подпись заполняем по своему усмотрению.


Рекомендуемая ширина аватара: 180px











































В игре:

В конце урока зельеварения произошел случайный магический конфликт двух несовместимых субстанций, вследствие чего ученики оказались разбросаны во времени и пространстве.
Кому не хватило локации - пишите здесь


Объявление:


Ведётся активный набор игроков. Приветствуются как канонические, так и выдуманные персонажи.
В связи с обновлением списков освободились такие важные роли, как Питер Петтигрю, рудольфус Лестрейндж, Андромеда Блэк, и многие другие...


DarkMark2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DarkMark2 » Больничное крыло » Кровати больных


Кровати больных

Сообщений 21 страница 40 из 292

21

Феб открыл глаза как раз тогда, когда медсестра полезла в руку Хейлин и поморщился от дымящегося зелья, стоявшего на столике рядом с Помфри.
Хейлин... если бы я бежал быстрее, у неё и этого не было бы...
Только вот беда - мадам Помфри, сев между ним и слизеринкой, закрыла своей...спиной весь обзор. Пруэтту оставалось только задумчиво разглядывать стену или изучать содержимое прикроватного столика. И то и другое нагоняло тоску.

0

22

Хейлин зажмурилась,чувствуя,что что-то делают с рукой,но особой боли не почувствовала. Она повернулась,когда ей велели и теперь тоже разглядывала то,что из нее вынули. Зредище было не таким уж приятный,но Хейл лишь поморщилась. Забини повернула голову,чтобы взглянуть на Фабиана,когда медсестра сказала,что еще рано успокаиваться и тихо заснуть. Но почти не видела его. Немного приподняв голову на подушку,она увидела край его лица и тихо вздохнула.

0

23

Мадам Помфри смочила вату в дымящейся жидкости и, нажимая на неё, заставила упасть по дымящейся капле к каждую ранку на руке слизеринки. Кровь остановилась.
Наложив дымящийся компресс на ранки, мадам Помфри забинтовала руку Хейлин и, привстав, заботливо укрыла слизеринку одеялом.
- Вот и всё. Полежишь тут до полудня, а там я посмотрю - может быть отпущу. А про руки скажешь, что кто-то неудачно пошутил с неразбавленным соком бубонтюбера. – негромко сказала Помфри.
Повернувшись к Фебу, медсестра вздохнула и немного рассеянно посмотрела себе под ноги. Взмахнув волшебной палочкой, она поставила пару склянок на место на стеллаж и, обойдя кровать, села на стул чтобы иметь в поле зрения и Пруэтта, и Хейлин. Здесь можно добавить, что только сейчас она перестала маячить между ними.
Вымыв руки в услужливо подбежавшем тазу в голубоватой водой, Помфри проверила крепления на руках Феба и сказала:
- А вот сейчас будет больно. Причём болеть будет долго – целых девять царапин надо очистить…
Больше не говоря ни слова, она придвинула к себе инструменты и склонилась над Пруэттом. Очевидно волк ударил того три раза. По крайней мере, по три параллельные и достаточно глубокие царапины можно было наблюдать на груди Пруэтта, ближе к плечу и на левой половине рёбер.
Решив начать с того, что сложнее, медсестра осмотрела царапины на груди рейвенкловца.
Не спеша, мадам Помфри осторожно подцепила пинцетом край какого-то обломка древесной коры, впившегося вглубь царапины и выдернула его, попутно насчитав здесь ещё как минимум два посторонних элемента.

0

24

Как только мадам Помфри отошла, Феб воспользовался шансом снова взглянуть на Хейлин. Укутанная в одеяло, она была похожа на маленького котёнка, которого завернули в шаль, чтобы он не замёрз зимой на улице. Построив в воображении эту картину, Фабиан слабо улыбнулся и нехотя повернул голову обратно только когда мадам Помфри начала разбирать свои инструменты. Он понял, зачем его руки прицепили к койке. Но только осознание данной истины не добавляло оптимизма.
Так…смотреть в потолок, чистый белый потол…ах чёрт!
Руки сами дёрнулись вверх, порываясь схватиться за что-то, лишь бы не было так больно, но мадам Помфри это предусмотрела, и сдерживающие движения ленты надёжно держали запястья Феба по бокам от его туловища. Так что пришлось рукам довольствоваться зажатой в кулаках простынёй.
Сжав зубы от боли, Феб слабо промычал что-то и выдохнул. Уже и потолок казался не таким белым и чистым.
Вроде даже муху где-то видел… А мне всё равно конец… - отвлечённо подумал Пруэтт, обречённо косясь на пинцет в руке Помфри.
Вот незадача… закон подлости – в опасные порезы обязательно должно забиться куча всякого мусора, чтобы потом с удовольствием это всё вынимать…

0

25

Хейлин спокойной выдохнула,когда ее оставили в покое. Мадам Помфри отошла и она сразу повернула голову,чтобы взглянуть на Фабиана. Увидев его слабую и такую усталую улыбку,Хейл лишь грустно сдвинула брови. А вот когда услышала слова медсестры,обращенные к нему,повернулась набок,лицом к Фабиану и подняла одеало вышел носа,уткнувшись в него. Только голубые глаза виднелись. И то,не полностью.
Фабиан...
Услышав его приглушенное мычание,слизеринка вытащила пальчик из под края и убрала прядь волос с лица.
ему досталось больше чем мне...намного...и за что...ни за что...наоборот должно было быть...
Она прикрыла один глаз,тихо дыша в одеало.

0

26

Мадам Помфри продолжала вынимать из порезов Пруэтта всё больше всяких мелких обломков от веток, коры, жалея при этом рейвенкловца всей душой - некоторые царапины приходилось даже немного расширять, чтобы подцепить острый конец колючки какого-то кустаринка.
Наконец остался последний порез, из которого медсестра вытащила нитку от футболки Пруэтта. Присмотревшись, медсестра поняла, что что-то ей тут не нравится. Поменяв пинцет на более острый, она провела его краем по царапине. Так и есть - пинцет наткнулся на какое-то подобие шипа. Не обращая внимания на болезненную реацию Пруэтта, Мадам Помфри ухватилась пинцетом за толстый шип и дёрнула. В пинцете был зажат почти целый волчий коготь сантиметра два-три в длину. Испуганно осмотрев его, медсестра бросила коготь в склянку и закрыла её пробкой. Колба сразу же наполнилась красным дымом. Помфри продолжала всматриваться в дым пока не увидела буквы Р.Л., на миг проступившие в дыму. В следущее мгновение медсестра вынула пробку, давая красному дыму развеяться.
Мерлин мой... скоро же и он придёт... надо его провести как-нибудь незаметно... Ой, батюшки, как же плохо всё... он себе не простит, если ему сказать...

0

27

По мере очищения порезов, Фебу казалось, что он всё больше сходит с ума. Мадам Помфри действовала нещадно и безостановочно. Феб закрыл глаза - он больше так не мог и теперь лишь вздрагивал и судорожно вздыхал от очущения осторого пинцета на царапинах и боли от выдернутых колючек. Иногда медсестра, выдёргивая очередную колючку, заставляла его сдавленно стонать от боли.
В голове понеслась какая-то муть из отдельных букв и каких-то абсолютно несвязанных образов, как вдруг он получил передышку и открыл глаза. Помфри что-то внимательно рассматривала в очередной царапине. Феб не знал, что это последняя - он уже давно потерял им счёт.
А потом очередная доза боли. Только на этот раз болевые ощущения распространились глубже, чем обычно. Пруэтт почувствовал, как Помфри взялась за что-то пинцетом.
Только бы не...
Медсестра выдернула что-то из него и от боли Феб даже сел на кровати на секунду, но потом без сил упал обратно на подушку. Охать он уже не мог. Захотелось стать маленьким мальчиком и расплакаться кому-нибудь в плечо. Пруэтт ощутил подступающий приступ тошноты и закрыл глаза, перебарывая неприятное ощущение. По щеке против воли рейвенкловца скатилась слеза.
Говорил тебе Гидеон - будь внимательней, Феб... Тогда может быть и увернулся бы как-нибудь...

Отредактировано Fabian Pruett (2007-07-19 21:37:01)

0

28

Хейлин все смотрела в сторону Фабиана и даже не заметила,что мадам Помфри отвлеклась. Странно,но только сейчас у нее в голове прокрутилась фраза,сказанная медсестрой.
"А про руки скажешь, что кто-то неудачно пошутил с неразбавленным соком бубонтюбера"...
Забини удивленно приподняла бровь и чуть высунула нос из под одеала. Чего-чего,а того,что мадам Помфри будет ее прикрывать - Хейл не ожидала. Хотя,если брать в счет то,что раны у них не простые и все,вкючая саму мадам,это понимают. Безусловно,рассказывать о том,что они провела всю ночь в Запретном лесу и ее ранил оборотень,не собиралась. Поэтому значит так надо было.
Слизеринка опять нашла глазами Фабиана. Так хотелось лежать с ним в данный момент. Не было бы так плохо и больно.

0

29

Убрав всё лишнее на стеллажи с лекарствами, мадам Помфри смочила полотенце водой и положила его на лоб Пруэтта, которому сегодня очень не повезло. Не надо было говорить, что из-за вмешательства медсестры порезы снова открылись и вся грудь Фабиана была перепачкана в крови.
Хорошо хоть простынь не перепачкалась, а то его бедного перекладывать нежелательно было бы... - сочувственно подумала Помфри, смачивая губку в уже знакомой голубоватой жидкости и вытирая кровь.
Закончив убирать следы крови, мадам Помфри вновь намочила полотенце и вернула его на лоб Пруэтта. Затем взяла колбу с дымящейся жидкостью и, наклонив, осторожно полила ею царапины рейвенкловца. Жидкость, попадая на кожу, впитывалась и останавливала кровь.
Посмотрев на остатки настойки в колбе, мадам Помфри примерно прикинула объем зелья, которое ей нужно и, придвинув котёл, принялась готовить ту же самую настойку, только в удвоенном количестве. Получив в итоге три литра зелья, мадам Помфри взяла широкий бинт и волшебной палочкой приподняла изголовье кровати так, что сейчас Пруэтт находился в полулежачем состоянии. Так было удобнее накладывать бинты. Закончив с первым тонким слоем, медсестра окунула большие куски ваты в зелье, отжала и распределила на всей протяжённости царапин.
Ногой убрав опустевший котёл под кровать, мадам Помфри принялась забинтовывать Пруэтта и к концу первязки у рейвенкловца был забинтован весь торс и левое плечо.
Опустив изголовье кровати в прежнее положение, Помфри вновь смочила компресс холодной водой и, положив его на лоб Фабиана, принялась за уборку. Тщательно помыв руки, она вымыла все инструменты, котлы, колбы, убрала всё по местам. Под конец вновь зайдя за ширму к ученикам, она глянула на Хейлин.
- Теперь можно спать. Если что - позовите. Я в своем кабинете.
И медсестра покинула ширму, задвинув её за собой.

0

30

Холодное полотенце было оазисом в жаркой пустыне, из которого Феб не хотел бы выбираться хотя бы пять минут. Мадам Помфри всё возилась с какими-то зельями, поливала его чем-то шипящим, от чего порезы щипало. Но после того, что он пережил, это уже казалось чем-то второстепенным. Только бы не кончалась эта прохлада.
Феб открыл глаза - мадам Помфри уже не было. не было также ни её котлов, ни зелий. Только ширма говорила о том, что он всё ещё здесь.
Повернув голову, Пруэтт поморщился - в бинтах было неудобно. Он хотел поймать взгляд Хейлин.
Только бы ты не спала... пожалуйста...

0

31

Хейлин чуть прикрыла глаза и наблюдала за мадам Помфри,пока та убиралась и уносила все инструменты. Честно говоря,очень хотелось,чтобы и ее и Фабиана наконец оставили в покое. Тишины,спокойствия.
Наконец это произошло. Мадам скрылась,задвинув ширму. Хейлин сразу же высунула полностью лицо из под одеала и посмотрела на Фабиана,который как раз смотрел на нее. Голубоглазая слабо улыбнулась и вытащила одну руку.
- Фабиан... - тихо прошептала она,снова улыбнувшись, - Больно?...

0

32

Ему было жарко. Феб чувствовал, как горят царапины под бинтами и на лбу выступает испарина. Организм реагировал на серьёзное вмешательство - неудивительно, что собирался жар.
Встретившись взглядом с Хейл, Феб тихо выдохнул - её глаза успокаивали, а улыбка завораживала.
Хейлин...
Не говоря ни слова, Феб смотрел в её ясные голубые глаза, Хотелось смотреть и смотреть в них как в зеркало. Наконец, он справился с голосом и ответил:
- Немного... Знаешь...в следущий раз когда встречусь с оборотнем... (самое интересное, что Феб коворил не "если", а "когда"...)...буду повнимательнее...
Дышать было тяжело - бинты стягивали грудную клетку и голос Пруэтта был из-за этого хрипловат.

0

33

Хейлин вздохнула и улеглась поудобнее на боку,чтобы хорошо и прямо видеть Фабиана. Она с жалостью смотрела на него и прекрасно видела,что ему больно. И как он вообще добрался до замка. Ведь ее помощь совершенно погоду не сделала. Это лишь казалось так...А на самом деле ничем она ему не помогла. Потому что не могла ничем помочь,к огромному сожелению юной Забини.
- Почему "когда"? Фабиан,мы больше никогда не встретимся с оборотнем,ясно тебе? - шикнула ему Хейл и поежилась,хотя ей совершенно не было холодно. Просто одна мысль о проведенной ночи "убивала".
- Потерпи... - тихо прошептала она,чувствуя,что щиплет внутреннюю сторону ладони от когтей.

0

34

Пруэтт слегка улыбнулся, слушая планы Хейлин насчёт оборотней.
Ясно...
Очень надеюсь на то, что твои слова сбудутся, Хейл... - подумал Феб, оборачиваясь убирая с груди одеяло.
Жарко...
Повернув голову обратно к Хейлин, Фабиан вспомнил как они выбирались из леса. Как Хейлин старалась всячески его поддержать и постоянно подталкивала вперёд, когда хотелось просто упасть под первое же дерево и заснуть. И теперь Пруэтт обязан был ей по крайней мере если не жизнью, то здоровьем точно. За поддержку. И физическую, и моральную. Так хотелось сейчас оказаться ближе к ней, но любое движение приносило рейвенкловцу неудобство и боль. Поэтому приходилось обходиться только визуальным контактом.
- Спасибо...

0

35

Они наконец-то дошли до больничного крыла. Джил усадила Виктора на ближайший стул и начала неуверенно оглядываться вокруг. Только сейчас она заметила еще двух больных. Видимо это те, о которых он говорил... Она вновь попыталась вспомнить, безрезультатно..
Ну где мадам Помфри? Джил опустилась на стул рядом с Виктором, единственнное желание сейчас, это пойти в гостиную Райвенклоу, принять душ и лечь спать. Но она решила дождаться прихода целителя. Посмотрев на Виктора, она увидела, что он практически уснул, со всем свойственным ей великодушием она принялась его тормошить, дабы не дать заснуть.

Отредактировано Jill Patrikson (2007-07-20 09:16:11)

0

36

оос. Jill Patrikson, в постах Мастера неоднократно говорилось, что кровати Фабиана и Хейлин закрыты ширмой, следовательно - увидеть вы их не могли.

Мадам Помфри, наконец, сменила ночной халат на свою обычную одежду, и, услышав странный шум в главном помещении, вышла из подсобки.
Господи, сколько вас там было?!
Та же самая картина - ученики Рейвенкло и Слизерина, юноша и девушка. И опять хуже молодому человеку. Глянув в сторону, Помфри заметила ещё одного рейвенкловца.
А, это же староста Рейвенкло... ну-ну... сегодня у меня уже три старосты... Четвертый должен скоро подойти...
Она глянула на небо, ставшее чуть светлее, несмотря на грозовую тучу, и на часы.
Мерлин, совсем мало времени...
Окинув слизеринца оценивающим взглядом, мадам Помфри сразу увидела причину его странной сонливости - одна штанина была разорвана и из порезов сочилась кровь.
- Так, ну с ним всё понятно. А вы? - медсестра вопросительно посмотрела на Джил и Гидеона, у которых видимых травм она пока не находила.

Отредактировано Master (2007-07-20 09:31:45)

0

37

Виктор уже плохо соображал, где находится. В глове начали летать странные картинки и нереальные фразы.
Да... Не мешало бы сейчас отоспаться хорошенько... А потом и дальше продолжить веселые похождения.
Его заставил прервать бредовые размышления голос мадам Помфри.
Что?! Неужели мы уже в Хогвартсе?!
Забини приоткрыл глаза, но смотрел не на медсестру, а на ширму в дальнем углу.
Там может быть кто угодно...

0

38

оос: допустим увидела две кровати, закрытые ширмой и сделала вывод...

Со мной все в порядке, мадам Помфри. Девушка слегка замялась.
Я могу идти? Она не любила больницы, от них становилось как-то неуютно. Дико хотелось спать...
Она посмотрела на Гидеона. Вроде тоже не ранен. Затем вновь на мадам Помфри, ожидая, когда ее отпустят.

Отредактировано Jill Patrikson (2007-07-20 10:13:49)

0

39

Мадам Помфри кивнула Джил.
- Да. Вы с мистером Пруэттом можете идти, если у вас нет повода оставаться здесь.
Медсестра подошла к Виктору.
- А вот вашей ногой надо заняться...Мистер Забини! Не смейте спать!
Мадам Пофри резко ударила слизеринца по щеке.
- Очнулся? А теперь пошли к той кровати... - медсестра указала на койку рядом с ширмой, находящейся рядом с кроватью Хейлин и помогла слизеринцу встать.

0

40

Ай! - так и хотелось ответить Виктору на пощечину. Страшно было теперь посмотреться в зеркало: что сталос его ненаглядной щекой? Второй раз за одну ночь. Да, такого потрясения Виктор Забини не испытывал давно... Однако теперь слизеринец знал, что он не единственный, кто пользуется таким способом пробуждения...
Парень тяжело стал подниматься со стула. Он обернулся к Джил. Нужно было что-то сказать. Она ведь вместе с Гидеоном помогла ему добраться до Хога. И к тому же Виктор не хотел оставаться здесь наедине с медсестрой. Даже если кто-то есть за ширмой.
Там Хейлин и Пруэтт, - утвердительно думал он.
Медленно двигаясь к койке, Забини неотрывно смотрел на Патриксон. И уже открыл рот, чтобы что-то сказать. Но в последний момент передумал и отвернулся. Снова тянуло в сон, ноги стали ватными и двигались очень медленно.
-И куда же она пойдет посреди ночи? Боюсь, Филч не поймет... - негромко заметил Виктор.

0


Вы здесь » DarkMark2 » Больничное крыло » Кровати больных