Дата:

09.09.1977. Пятница

Время:

07.00

Погода:

Дует несильный, но холодный ветер. Собирается дождь.







ОЧКИ:

~Гриффиндор:186~

~Слизерин:204~

~Рейвенкло:195~

~Хаффлпаф:207~


























































Рейтинг форума NC-17

Примечание:
Всем перенести свои подпись в профиль ---> остальное. Подпись заполняем по своему усмотрению.


Рекомендуемая ширина аватара: 180px











































В игре:

В конце урока зельеварения произошел случайный магический конфликт двух несовместимых субстанций, вследствие чего ученики оказались разбросаны во времени и пространстве.
Кому не хватило локации - пишите здесь


Объявление:


Ведётся активный набор игроков. Приветствуются как канонические, так и выдуманные персонажи.
В связи с обновлением списков освободились такие важные роли, как Питер Петтигрю, рудольфус Лестрейндж, Андромеда Блэк, и многие другие...


DarkMark2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DarkMark2 » Хогсмид » Комната № 7 (Три Метлы)


Комната № 7 (Три Метлы)

Сообщений 41 страница 60 из 200

41

Медленно ведя молнию вниз, Фабиан чувствовал не обычное возбуждение, но какое-то странно состояние, сродни волнению. Как будто это было испытанием на любовь в новом статусе, в котором он признался накануне вечером... нет... ночью... на балконе поместья.
Некуда спешить... им было совсем некуда спешить. И поэтому Феб брал всё, на что в данный момент был готов.
Рука, немного помедлив, коснулась открытой спины Хейлин, неспеша - прочувствовав каждый момент, начиная от простого ощущения близости её тела до момента касания. Это было так... необычно, что ли? Мягкая кожа на спине девушки стала как бархат высшего качества - нежней, чем когда-либо.
Феб медленно коснулся спины Хейл вторым пальцем, третьим. Потом положил ладонь. Губы ловили поцелую Хейл, отдавали их сами, успевая побывать и на губах, и на щеках, и на шее слизеринки, а рука чувствовала как Хейлин нравится это, как она довольна ситуацией.

0

42

Хейлин подняла взгляд и теперь внимательно следила за выражением лица Фабиана. Ей хотелось заметить там что-то другое, новое. Будто убедиться в том, что он чувствует себя так же, по-другому. И наверно именно это она и заметила. Будто он был мыслями где-то далеко и одновременно тут, рядом с ней и больше нигде. И наконец полностью осознавая, что им никто не помешает и никто не знает, где они находятся - Хейлин пришла в полный восторг!
Слизеринка чуть приоткрыла губы, видя краем глаза, как вздымается ее грудь в открытом декольте. Легкая улыбка коснулась ее губ...

0

43

Фабиан обнимал тело Хейлин как самое ценное, что у него когда-либо было в жизни – бережно, осторожно, боясь повредить эту хрупкую драгоценность, чей отблеск ярко мерцал в его сердце.
- Хейли… - её имя в любой форме звучало как гимн, как ода, самая любимая  мелодия души, которую хотелось повторять снова и снова, но на это не хватало воздуха из-за того, что восторг влюблённости не давал нормально дышать. Как будто во сне – боишься, что если глубоко и спокойно вздохнёшь, то сон улетит и оставит после себя лишь дымку воспоминаний.
Пруэтт коснулся чуть раскрытых губ Хейлин, пробуя её нижнюю губу на вкус и сопоставляя с эмоциями, которые это у него вызывает. А потом поцелуй уже на обе губы – классический французский, казалось, ничего проще быть не может, но сейчас это было каким-то откровением – каждое прикосновение что-то говорило, каждый вздох был пропитан тысячей несказанных слов, а выдох – миллионами оттенков эмоций.
Вторая рука, до этого свободно лежавшая на талии Хейлин, коснулась шеи девушки, словно привыкая к этой местности, где кожа нежна, а чувства наиболее остры, и, чуть касаясь плеча, пройдясь по коже слизеринки, на пару сантиметров приспустил платье с её плеча.

0

44

Сквозь до странности, сказочный туман, Хейлин услышала свое имя, произнесенное Фабианом так осторожно, так нежно, будто это было самое важное в их жизни. Слизеринка подняла глаза на его лицо, разглядывая каждый сантиметр дорогого человека. Его глаза... В них впервые Хейл заглянула, когдв была на завтраке в Большом Зале. Тогда она вообще впервые увидела Фабиана Пруэтта за столько лет учебы в школе Хогвартс. Это было бы смешно, если бы не так опасно, когда они чуть не свалились с метлы. Тем более - поочередно. Кто бы подумал, что когда-нибудь увлечение Хейл поймет и кто-то другой. Стоять на метле ночью - слизеринка никогда не забудет этого наслаждения. И морального и физического. Да и кто подумал бы, что она позволит себе поцеловать его в коридоре? Стыд и срам ей, наследнице чистокровных кровей. Да, да, так бы сказал Виктор, но привычка - страшная вещь. И наверно ее наилюбимейший братик привык к странностям сестренки. И как надеялась сама Хейлин - не винит ее в происходящем. Невольно вспомнилось озеро... И там Виктор сумел всунуть свой нос. Главное, что рядом Фабиан был. И он все-таки нашел совесть покинуть их... Хейл ему за такое, хоть и малое, внимание к ее личной жизни, благодарна. Хоть что-то он понял. Да и сам не отрицает на словах того, что Хейлин влюблена в Фабиана. Почему-то ей было приятно это слышать именно от брата... Но.
- М...?
Слизеринка ощутила его руку на своем плече и, оторвавшись от его губ, поцеловала сначала щеки Фабиана, а потом спустилась на подбородок. Несколько коротких нежных поцелуем и Хейл дотронулась губами до его шеи.

0

45

Казалось, даже сам воздух вокруг них пропитался этой аурой любви, которая сквозила во всех движениях Пруэтта, неудержимым потоком разливалась между их телами и наполняла их глаза теплотой.
- Твои глаза… они почти фиолетовые…
И в самом деле – глаза Хейлин потемнели настолько, что их бездонная синева стала казаться ещё более глубокой, чем раньше.
- Жаль, ты не видишь… так красиво… - Феб прикрыл глаза, чувствуя поцелуи Хейлин и её губы на своей шее.
- Любимая… - почти что промурчал Пруэтт, окончательно спуская платье с плеча Хейлин и губами опускаясь по её шее на ключицу.
- Самая красивая… Самая умная… Самая обаятельная… Самая-самая лучшая на земле…
Между каждой короткой фразой шёл поцелуй, постепенно переходящий с ключицы на плечо Хейлин, а в это время вторая рука уже спускала платье слизеринки с другого плеча.
Феб, не в силах более держать себя, вернулся к губам девушки и, словно жаждущий путник в пустыне, приник к её губам, словно живительной влагой пропитываясь этим поцелуем.
- Пруэтт… ну ты…
- Помолчи…
- Но ведь…
- Молчи…
- Всего лишь хотело пожелать счастья…
- Спасибо, но всё равно помолчи…

Всё только для его богини, его ангела, его путеводной звезды – только для Хейлин и больше ни для кого.

0

46

- Фиолетовые?...
Хейлин выдохнула чуть громче, чем ранее, продолжая осыпать его шею еле заметными и ощутимыми короткими поцелуями, пытаясь в них показать всю свою почти безграничную нежность.
- Я вижу их каждый день...
Слизеринка улыбнулась, чувствуя дрожь от пальцев Фабиана, которыми он стянул платье с одного плеча. Снова долгожданный поцелуй в губы и Хейлин более требовательно ответила на него, выливая всю дрожь за это время.
Пока ситуацию контролировал именно Фабиан, а Хейлин расслабилась больше нужного. Потянув ручки вперед, она чуть спустила их на пояс Фабиана и подняла вверх, задирая рубашку рейвенкловца.

0

47

- А я никогда на них не нагляжусь… - ответил Пруэтт в губы Хейл и продолжил целовать слизеринку, берясь за её плечи ладонями, как за хрупкую вазу из тонкого хрусталя, и медленно ведя вниз, стягивая платье по пояса.
Он обращался с Хейлин как с чем-то неземным, ангелом-хранителем, который был слишком милостив к своему подопечному и позволил тому любить свою богиню. Уже осознание того, что её могло не быть сейчас рядом, делало момент таким ценным и особенным, что Пруэтт брал от него всё.
Освободив руки Хейл от платья, Феб с непонятным трепетом коснулся кожи на талии слизеринки и провёл руками по её бокам, только сейчас отрываясь от губ любимой, дабы глотнуть воздуха.
- Моё сердце навсегда твоё, Хейли... Навсегда, слышишь?

0

48

Когда-то ей просто пришлось довериться ему. Его действиям, его рукам. И Хейлин совсем не пожалела. Она лишь осталась довольной. Затем доверилась еще и еще. И снова ни капли сожеления. И другой мог сказать, что угодно, но ее необъяснимо тянули к нему сильные чувства. Она еле справлялась со всем этим. Внутри себя. Потому что ее просто разрывало на части от стольких эмоций.
Хейлин снова выдохнула, когда ее платье оказалось на поясе и завернула обе ручки под рубашку, касаясь горячей кожи рейвенкловца. Услышав его слова, слизеринка прямо посмотрела в его глаза с неким сомнением. В голове взметнулась слизеринская мысль. Фабиан был таким нежным, таким осторожным, таким романтичным... Все это совершенно не подходило к ее образу. Смогут ли они вообще ужиться с совершенно разными характерами? Да, Хейл любила его, но если они будут долго находится рядом - дай Мерлин, чтобы она не заскучала...
- Да... Слышу...
Хейлин поцеловала его в уголок губ, поглаживая по спине.

0

49

Пальцы уже расстегнули застёжку бюстгалтера Хейлин и стянул его со слизеринки. Феб тут же прижался к девушке, мягко окутывая её стан лёгкими прикосновениями.
Фабиан ощутил её прохладные руки по рубашкой и чуть выдохнул в губы Хейлин.
Единственная загвоздка – бинты, которые должны уже были быть сняты, по совести, но именно по причине отсутствия этой самой совести, до сих пор сдавливавшие грудную клетку Пруэтта. В них уже было неприятно находится даже чисто физически – тело устало от постоянного сдавливания груди, их касание кожи уже раздражало, а пониженная теплопроводимость заставляла почти задыхаться от жары.
Почувствовав, как рука слизеринки наткнулась на бинт, Фабиан обнял её, и попросил:
- Хейлин, ты не могла бы помочь мне снять бинты… Так уже надоели, честное слово…
Это было произнесено без всякой задней мысли – он в самом деле не смог бы снять бинты сам, на что, наверное, и рассчитывала мадам Помфри. Она только не учла подобной ситуации, что Пруэтту будет кого попросить снять повязки.

0

50

Хейлин приподняла голову, когда услышала его слова и не сразу вникнула в смысл просьбы. Вернее, она просто не ожидала того. И хоть и нащупала бинты, не сразу поняла, что именно там.
- Снять?... А ... Фабиан, можно ли? Вдруг твои раны, ну... Тем более...
Перед глазами пронеслось поведение Бейла. Знал бы он, что его удары произвели двойной эффект... Остался бы вполне счастливым. Ведь получилось даже больше от его побоев, чем он собирался сделать.
- Ну... Вдруг не зажили...
Она с неким сомнением посмотрела ему в глаза, как бы намекая на то, что вдруг это вообще плохая идея из-за состояния Фабиана. И стоило бы не делать хуже, убрав пока свои личные желания.

0

51

(Давай будем считать, что от Бейла только синяки поверх шрамов остались, а то уже надоело калекой полгода ходить)...)

Фабиан понимал, что выходка Бейла могла стоить того, что царапины могли раскрыться, но он не мог больше ходить в этих бинтах, от которых уже настроение падало быстрее, чем от самих ран.
Пруэтт умоляюще поцеловал Хейл в шею.
- Ну пожалуйста... Скорей всего зажили, ведь мадам Помфри должна была снять бинты ещё вчера вечером... Я не могу больше в них находиться, Хейли...
Как аргументами к просьбе рейвенкловец покреплял себя нежно скользящими по телу Хейлин руками и просяще-умоляющими поцелуями.

0

52

Тело предательски передернулось под руками Хейлин и слизеринка закатила глаза. Да, он почему-то становился похожим на нее. Ведь она мастер в шантажах! Неужели переиграть решил? Ну ничего, еще будет время поспорить хоть сто раз.
спор...
Девушка чуть улыбнулась, вспоминая все споры с Фабианом. Иногда ее умиляла ее любовь к спорам.
- Ладно... Надеюсь, тебе и правда лучше...
Хейл посмотрела на него с улыбкой и чуть приподнялась, сначала на локтях. Она обхватила его руками, пытаясь найти край, за который можно будет развязать.
- Я собственноручно...
Усмехнувшись, слизеринка ноготками выдернула торчащий кусок бинта и чуть разорвала. Дальше бинт начал легче сниматься, разворачивая грудь рейвенкловца. Закончив, Хейл могла лицезреть его почти зажившие порезы и синяки...
Улыбка слезла с лица.

0

53

По мере того, как Хейлин разматывала бинты, Фабиан чувствовал такой давно желанный приток свежего воздуха, что даже прикрыл глаза, глубоко вздохнув и не ощущая стягивающих тело бинтов. Посмотрев на синяки и почти зажившие царапины, Феб хмыкнул.
- Что ж... всё не так плохо, как могло быть... - помолчав, Пруэтт добавил:
- Спасибо...
Благодарный поцелуй не заставил себя ждать, а тело Феба наконец прижалось к коже Хейлин, с удовольствием ощущая её тепло и почти улавливая биение её сердца. Никто представить не мог, какое удовольствие сейчас получал рейвенкловец от простого соприкосновения их тел. Несмотря на синяки, Пруэтт не чувствовал боли. Только её тепло и её тело, которое руки Фабиана прижимали к нему.
Губы вовсю благодарили слизеринку за избавление, без разбора целуя её шею, лицо. Казалось, лишившись бинтов, Фабиан стал таким же, как раньше.

0

54

- Не за что, Фабиан...
Хейлин улыбнулась, когда он поцеловал ее и ответила тем же, и правда еле сдерживая себя. Трудно теперь представить, если бы она прикинулась благородной особой, которая бы ответила "нет" на его просьбу и уложила под одеало, дабы дать пострадавшему рейвенкловцу отдохнуть. Может кто-нибудь иной, но не наглая и эгоистичная Забини, которой всегда светило "оторвать" самый большой и выгодный кусище. Безусловно, этот пример было невозможно привести с случаем "Пруэтт - Бейл" Тут уж она положилась на свои собственные чувства, забыв о выгодной свадьбе.
Хейлин с удовольствием вновь отметила то, как руки Фабиана прижимают ее тело к себе. Иногда кажется, что лучшего и не придумаешь, как то, когда чувствуешь себя нужной.
Забини даже тихо рассмеялась, когда Фабиан стал осыпать ее лицо, шею, короткими и чувственными поцелуями. Слизеринка снова обхватила его за пояс, проводя руками по его спине и спускаясь вниз. Руки пока не совсем согрелись, поэтому кожа рейвенкловца по-прежнему казалась ей горячей. Хейл прижала его к себе ручками и раздвинув ножки, обхватила за пояс, впиваясь в его губы требовательным поцелуем.
Мерлин, как долго она ждала этого момента и их личного одиночества...

0

55

Фабиану уже стало так привычно ощущать стройные ножки Хейлин у себя на боках, что он сразу же рукой провёл от открывшегося из-под юбки не до конца снятого платья бедра девушки до пальцев ступни и озорно пощекотал мизинцем пятку Хейл. Чуть усмехнувшись, Фабиан вернулся к поцелуям, возвращая руки на грудь и живот девушки.
Руками обвивая и лаская тело Хейлин, Фабиан некоторое время упорно натыкался на платье, которое по прежнему держалось на поясе слизеринки и явно мешало им обоим. Для начала Феб снял ножки Хейлин с себя, выпрямляя их и садясь сверху.
Руки рейвенкловца пошли вниз и, в очередной раз наткнувшись на ткань, продолжили опускаться вместе с платьем, которое чёрной кучей ткани упало на пол рядом с кроватью.
Теперь тело слизеринки предстало перед ним в практически (за исключением одной вещицы) первозданном виде. Пруэтта обуяло просто дикое желание коснуться хотя бы кончиком пальца красивого изгиба талии Хейлин, её шеи, тела, ласкать её до бесконечности долго, ведь девушка того заслуживает и всегда заслуживала.
Поэтому рейвенкловец неспеша опустился на Хейл, прижимаясь к её телу и целуя ключицу девушки, плавно переходя на грудь. Руки не устояли перед соблазном и, идя снизу вверх, провели по бёдрам, талии Хейлин и остановились там же, где и поцелуи.
- Хейлин, ты богиня… - уже известный факт, но повторенье-мать ученья, не так ли?

0

56

Видимо Фабиан решил сменить положение, отчего юное личико слизиренки недовольно нахмурилось. Ведь она приняла любимую для себя позу, удерживаясь ножками за рейвенкловца. И только намереваясь вслух возмутится, а может даже покусаться, Хейл сменила гнев на милость, увидев, что тот просто решил освободить девушку от платья, которое немного мешало. Хотя сама Хейлин не заметила того, что еще остается в куске материи, ведь она была очень занята самим Фабианом. Но поняв его желание полностью ее раздеть, ведь платье мешало ему дотронуться до каждой клеточки тела Забини, Хейлин улыбнулась и приподняла брови при произнесенной фразе рейвенкловца.
- Богине нужен бог... И он имеется... Мой... Только Мой...
Хейл закусила краешек губ и чуть повернула голову набок. Локоны свалились на подушку, а слизеринка наблюдала за Фабианом...

0

57

- Твой...
Моя...
- Только твой...
Будешь моя... по-другому и быть не может...
- Всегда...
Навсегда...
Фабиан отпускал эти слова вперемежку с поцелуями, обволакивая тело Хейлин паутиной ласковых прикосновений. Руки, не знающие покоя, опустились по талии Хейл вниз и начали не спеша стаскивать с неё последний элемент одежды. Руки шли вниз, касаясь нежной кожи бедер Хейлин, а губы Пруэтта поднялись к лицу слизеринки и слились с губами девушки в глубоком, но нежном поцелуе.

0

58

Хейлин успела лишь выдохнуть ему в губы, прежде чем ощутила поцелуй Фабиана. Размеренно отвечая, слизеринка с удовольствием вновь и вновь целовала любимые губы, которые просто незаменимы. На долю секунды в голове промчался грубый поцелуй Бейла. Да и что таить, Кристиан целовал ее неоднократно, главное, что об этом не знает Фабиан. И Хейлин надеялась, что он и не узнает никогда. Ведь она не противилась, изображая послушую невесту...
Снова ощущение неопредолимого желания и тело слизеринки затрепетало в руках рейвенкловца. Жаль, но словами и правда не передать этого внутреннего чувства...
Только мой?... я так надеюсь... Всегда?... ну а как же... Черт... опять...

0

59

Стянув с Хейл трусики, Пруэтт оторвался от губ Хейл и с безграничным обожанием посмотрел ей в глаза.
- Моя Хейли... - робкая улыбка.
- Моя... - улыбка стала шире, а чувство, распирающее Феба изнутри, вот-вот грозило взорваться мирриадами эмоций.
Тут Пруэтт ощутил неудобство. Оказывается, что всё это время был в штанах, которые не мешали до определённого момента, однако сейчас стали лишними. Расстегнув ремень, Феб стянул джинсы и лёг обратно на Хейлин, снова приникая к её губам.
- Не могу прожить и минуты без тебя... - поясняя свой порывистый поцелуй, сказал Пруэтт и, поймав момент, снова захватил губы слизеринки в каком-то стихийном, но чувственном поцелуе, от которого мурашки побежали по телу.

0

60

- Твоя...
Вздох. Хейлин хотелось вслух сказать о том, что она просто больше не может ждать. Слишком уже мучительное чувство овладело ею и она не могла бороться. Да и не хотела. Совершенно.
- Твоя, твоя...
Тихий шепот алых пухлых губ ввиде сердца. Фабиан приподнялся, а Хейлин наблюдала за тем, как он освобождается уже от не нужной вещи, которая только мешала. По коже вновь прошлись мурашки, когда рейвенкловец лег на нее.
"Не могу прожить и минуты без тебя..."
О, да, как она понимала его. Она сама бы не отпускала его ни на секунду от себя. Казалось, что невозможность полностью насытится друг другом. Каждый раз хотелось значительно больше.
Хейл ответила на поцелуй и снова мучительное ощущение... Она чуть приподняла в коленке правую ногу, обтираясь внутренней стороной бедра о бок и пояс Фабиана...

0


Вы здесь » DarkMark2 » Хогсмид » Комната № 7 (Три Метлы)