Сразу вернулись прежние мысли - то, ради чего он искать тут смерти. Пруэтт встал и как во сне отпустил руку Хейлин.
- Беги туда - к опушке. А я...
Полусумасшедшая улыбка, от которой мурашки по коже. Как же приятно хотя бы просто смотреть на неё...
Рукой рейвенкловец провёл по своей груди - там, где остались шрамы. Шрамы ради неё. Всё ради неё.
- Не бойся - оборотень тебя не догонит. Они в природе никогда не убивают больше одного человека за ночь.
И он сделал пару шагов туда, откуда недавно слышал волчий вой.
Чаща.
Сообщений 81 страница 95 из 95
Поделиться812008-10-18 23:06:21
Поделиться822008-10-18 23:13:28
Услышав про опушку, Хейлин кивнула, считая, что у него есть план действий. Но когда она увидела его безумную улыбку, ей стало так плохо, что слизеринка начала дрожать от страха и уже полного сумасшествия. Она обернулась, когда Пруэтт обошел ее и схватила его за руку, дернув на себя.
- Фабиан! Стой... Ты что... Такое говоришь... ты что... Фабиан... - Хейлин судорожно выдохнула, задыхаясь от бессилия и холода, который все больше начинал мучать ее, - послушай меня... Фабиан... Идем. Идем. О чем ты говоришь...
Она встряхнула его и посмотрела в его глаза.
Поделиться832008-10-18 23:24:47
Самое, пожалуй, непривычное и страшное для них обоих - Фабиан словно кукла закачался под её встряской и посмотрел в её удивительные, такие красивые и родные, но такие далёкие голубые глаза. Та самая улыбка не сходила с его губ. Он был словно во сне, словно за сутки в Лесу его кто-то нарочно свёл с ума или околдовал.
- Идти? Зачем? Меня ничего не ждёт там. А у тебя брат, семья...жених. Я больше не должен мешать тебе строить твоё счастье. - о своей семье Феб не задумывался - всё смылось лишь болью расставания.
Затрещали ветки - уставший оборотень не тратил силы на то, чтобы подойти бесшумно. Сверкнула серебристая шерсть, залитая кровью.
Шаг назад - наверное, Хейлин этого не ожидала, так как ослабила руки и позволила Пруэтту сделать несколько шагов от неё в чащу, при этом оставаясь лицом к ней.
Поделиться842008-10-18 23:42:36
- Стой!
Хейлин дернулась вперед, снова хватая его за плечо и дернуть назад. Позади Фабиана она услышала шорох листьев и вскрикнула.
- Постой... Фабиан... Я прошу тебя! Очнись... У тебя есть семья и... Давай... Давай поговорим... То есть... Потом поговорим... Ладно?! Фабиан!! Я прошу тебя... - Хейл чуть не плакала, увидев оборотня за спиной рейвенкловца, который был на приличном расстоянии, но мог с легкостью оказаться рядом с учениками.
Поделиться852008-10-19 00:10:10
Пруэтт рассеянно протянул руку и коснулся её волос, словно что-то вспоминая. Близко сзади послышался рык, а на лице Хейлин, которая видела оборотня, застыла маска ужаса. Он не позволит причинить ей боль - словно старая, но надёжная программа всплыла в памяти и, скрипя, всё-таки запустилась. Взгляд стал твёрже.
Пруэтт резко повернулся, столкнувшись практически лицом к лицу с оборотнем. Рука резко дернула Хейлин за спину рейвенкловца.
- Ну здравствуй, старый знакомый... - буркнул он, чуть нагибаясь к земле и готовый если что оттолкнуть Хейл в сторону. Волк, чуть замедлившийся до этого, снова ускорил бег и, с силой прыгнув, ударил Пруэтта лапами в грудь. Феб, успевший частично увернуться, обернулся на Хейлин и, пока волк не сообразил, что повалить противника не удалось, подсадил девушку наверх, где она могла ухватиться за толстую ветку.
- Если мне придётся худо, утром он уйдёт сам. - сказал Феб, оставаясь на земле и бросая взгляд на источник крови на шерсти снова нападавшего оборотня.
Ага...рана.
Нога подцепила и подбросила вверх толстый обломок ветки, который рука уверенно поймала привычной хваткой загонщика. Пропустив бросок волка мимо себя, рейвенкловец с силой заехал оборотню по ребрам, метя в рану. Ход оказался верным - тот пронзительно взвизгнул, припадая на задние лапы. Люди обычно теряют сознание от такого, но звери...
Три быстрых броска окончательно выбили оборотня из сил, как впрочем, и Фабиана. Теперь и он был забрызган кровью оборотня, безостановочно сочившейся из раны. Пруэтт размахнулся со всех сил... и оборотень упал на землю, хрипя. Сегодня он был побеждён.
Небо незаметно начало светлеть. Занималась заря.
Пруэтт выронил палку и, чуть не падая, облокотился на ствол дерева. Он, как и оборотень, был согласен, что на сегодня достаточно. Волк был жив, хоть и до сих пор глухо рычал и хрипел, лёжа на боку. Учитывая живучесть таких существ, как он, Феб мог бы раньше предположить, что оборотень скоро оправится. Через день-другой точно. А вот сам Пруэтт вряд ли...
Поделиться862008-10-19 00:20:33
Оказавшись на дереве буквально за одно мгновение, Хейлин взвизгнула, когда оборотень взревел от боли.
Всего лишь пару минут и волк лежал на земле, не находя сил дальше сражаться. А Фабиан стоял у ствола с "мертвым" выражением лица. Нет, так нельзя. Слизеринка спрыгнула с дерева, забывая на время о оборотне, хоть и раненом и ухватилась за плечи рейвенкловца.
- Милый мой... Фабиан, посмотри на меня... Ну... Я.. Давай уйдем... Уйдем, да? Пошли... - она дотронулась губами до его щеки и обхватила рукой за пояс парня.
Поделиться872008-10-19 00:32:35
По её такой отчаянной просьбе, Фабиан таки отлип от ствола дерева и, молча приобняв её за плечо, сделал пару шагов в сторону опушки. Но в какой-то момент обернулся на оборотня. Нет, он не виноват в том, что произошло. Но и помощь будет лишней. Феба не покидало ощущение, что этот получеловек ни в коем случае не может быть ему знаком.
Отвернувшись от обессилевшего волка, рейвенкловец повёл Хейл через чащу к опушке. Зачем он это делал - он и сам не мог сказать. Наверное, потому что она попросила его об этом. Через минуту сзади послышался вой боли, постепенно сменившийся криком.
превратился... - отвлечённо подумал Пруэтт, продолжая идти. Ну что ж... по крайней мере, этот кто-то ещё жив. Постепенно светало - на горизонте разливалась ранняя заря.
Поделиться882008-10-19 00:46:30
- Фабиан, не молчи. Я прошу тебя. Не молчи... - Хейлин резко остановилась, когда они оказались на опушке и упала в сугроб снега, опустив перед собой руки.
Всхлипнув, она закрыла лицо ладонями и покачала головой. Все было таким ужасным за последние двадцать четыре часа. Просто не передать словами. Хотя... не двадцать четыре. Бомба замедленного действия давно начала свое дело.
Поделиться892008-10-19 00:57:07
Горло сдавила горечь. Это было выше него...
Фабиан нагнулся и, подхватив Хейлин под руки, поднял её из сугроба, прижимая к себе. Может, она оттолкнёт его. А может и нет.
Любимая...
Она видела, что с ним творится. Она понимала, что с ним случилось? Она знала, почему? Эти вопросы не интересовали ослабевшего Фабиана, чувства которого затмили все мысли просто в силу крайней моральной усталости.
Поделиться902008-10-19 01:05:46
Почувствовав резкое тепло тела Фабиана, Хейлин открыла глаза, понимая, что она прижата его руками и он не отпустит ее. Что она могла еще ему сказать? Сейчас она могла повторять лишь одни и те же фразы, которые вырывались из нее автоматически.
- Ты прости меня. Прости за то, что я тебе сказала... Но сейчас мы должны пойти в замок. Ты должен поспать и... мы потом поговорим. Прости... - все это приходилось бубнить в плечо Фабиану, а слезами она залила себе все лицо.
Поделиться912008-10-19 01:18:07
Неужели... неужели она приняла его? Неужели этот кошмар, наконец, закончен? Это был как сон. Как кошмарный сон. А сейчас он проснулся.
Он стал целовать её замерзшие щёки, крепче обнимая и согревая слизеринку, шепча:
- Не плачь. Прошу тебя, не плачь...
Когда она рядом, сразу становится лучше. Рейвенкловец улыбнулся ей - уже тёплой и спокойной улыбкой, и они пошли в свете восходящего солнца к замку.
Поделиться922008-10-19 13:37:57
Фабиан с тяжелым сердцем шёл между деревьев. Ему легче - у него есть...была...Хейлин. А Люпин? У него друзья.
Друзья, которые даже не беспокоятся о нём в полнолунные ночи? А они вообще знают о том, что он...
Пруэтт остановился. Стали попадаться островки снега с каплями крови, посередине крошечной поляны лежал человек. Рейвенкловец пока не видел, в каком состоянии находился Люпин, но вид уже говорил сам за себя.
Мерлин, как же так...
В нерешительности Феб опустился на землю рядом с Люпином и внимательно глянул на гриффиндорского старосту.
Поделиться932008-10-19 13:38:14
После волчьего рыка, перешедшего в крик, Рем не произнёс ни звука. Рука отчаянно хваталась за бок, стремясь хоть немного уменьшить боль, но делала лишь хуже. По рту чувствовался привкус крови. В таком полусознательном состоянии о провёл пару часов, после чего обостренный слух уловил чьи-то тяжелые шаги.
Кого это занесло сюда... на кентавра непохоже.
Гриффиндорец открыл глаза, с трудом поворачивая голову и прищуриваясь.
Кто это?
Руки резко дернулись, приподнимая Люпина на локтях. Правда, зря он это сделал - закашлявшись, оборотень откинулся обратно на землю с болью на лице.
Нет, нет... Пусть это будет неправдой, пусть это будет не ученик...
Хотелось сказать, чтобы он ушёл, кто бы это ни был, но из горла вырвался только хрип.
Внезапно он узнал того, кто склонился над ним.
Что ты здесь делаешь... Я тебя предупреждал, чтобы ты не ходил! Что тут вообще произошло?
Рука сильнее прижалась к боку.
Поделиться942008-10-19 13:47:34
- Ремус...Не волнуйся - я помогу. - сказал Фабиан, доставая мантию Хейлин и накидывая её на гриффиндорца.
Очевидно, у того даже сопротивляться не было сил. Оборотень выпил его всего, доставая волю для продолжения схватки. Люпин что-то пытался сказать, но лишь надрывно кашлял.
- Потом... сейчас надо увести тебя отсюда. - буркнул рейвенкловец, осторожно подхватывая Рема под руки и приподнимая его. Похоже, тому от этого было не только хуже, но и жутко больно. Но всё-таки он не Хейлин - слишком тяжелый, чтобы брать его на руки. Перекинув руку Рема через свою шею, Феб выпрямился и потащил стонущего от боли оборотня к опушке.
/.../
Поделиться952008-10-19 13:54:01
Ремус, казалось, был не в себе - только мотал головой.
Оставьте меня, оставьте... Забудьте, что видели меня тут... Забудьте, пожалуйста.
- Аргххх... - вскрикнул он, когда рейвенкловец поднял его. Ноги почти не стояли на земле, подкашиваясь, а рана на боку доставляла такие муки, каких он давно не испытывал.
В какой-то момент гриффиндорец понял, что сопротивляться смысла нет, и выдохнул, опуская голову и сосредотачиваясь лишь на том, чтобы уменьшить боль.
/.../